Maxided.ru отзывы реального пользователя. ОНИ КИДАЛЫ

Четверг, марта 7, 2013 2:44

Итак, многие читатели знают что я долгое время размещал все свои ресурсы на выделенном сервере, который располагался в одном из самый высоко безопасных дата центров Европы, а именно Leaseweb в Нидерландах. Все было очень даже не плохо, не смотря на проблемы с жесткими дисками которые были изначально, но…

Как я уже говорил, изначально была проблема с жестким диском, но саппорт как ни странно все это решил в течении рабочего дня. Сервер был заменен на более производительный и на него была дана скидка порядка 15$ в месяц на все время. Честно говоря сомнения о выборе maxided закрались уже тогда, но я как истинный программист ленивый человек не стал искать о них отзывы, посмотрел на произошедшее и подумал что в принципе бывает.

Шло время, все было очень даже не плохо, многие видели пост  Uptime сервера перевалил за 200 дней но эйфория радости была не столь длинной как хотелось. Где то на восьмом — девятом месяце использования, все пошло к чертям…

Поскольку сервер не администрируемые то их настройка и система сохранения текущих данных лежала на мне. Вроде бы все работало, однако каждый вечер ночер пинг к серверу почему то пропадал. Естественно бекапы делаются в тот момент когда на сервер идет наименьшая нагрузка, а именно ночью. Вот и получилось что на протяжении определенного времени бекапы шли мне мягко говоря не подлежащие распаковыванию, но я об этом узнал к сожалению только лишь тогда когда они мне понадобились и было уже поздно.

В общем одним прекрасным вечером, я обнаружил что сервер лежит… Не долго думая попытался достучаться к нему по SSH протоколу это ни к чему не привело, подключиться не удавалось, сервер попросту не пинговался. Решил посмотреть трасировку, все говорило о том что пакеты доходят до Leaseweb, до их шлюзов и там пропадают. Ну думаю наверное комутатор накрылся или еще что смешное.

Пишу в поддержку, мол ребята такая та херня, сервер не пингуется, последние две недели ничего с сервером не делал. И вы не поверите, получают ответ буквально в течении нескольких минут, максимум трех. Такого саппорта у maxided никогда не было, обычно нужно было ждать три,а то и четыре часа ответ, а в этот раз такое чувство что maxided.com ждал того что клиенты начнут бить колокола.

Итак вот кусок переписки с саппортом maxided.ru (время 3.50 соответствует времени 19.50 по Киеву или 21.50 по МСК):

02-27-2013 03:50: murik223@gmail.com:
Здравствуйте, собственно
Сервер не пингуется, трасерт до сервера не доходит. Никаких работ с сервером не проводилось. Что делать?
02-27-2013 03:50: oleg@maxided.com:

Приветствую, сейчас проверим Ваш сервер.
02-27-2013 03:55: murik223@gmail.com:
Заранее спасибо. Жду хоть каких то результатов
02-27-2013 03:56: oleg@maxided.com:

Обязательно сообщим.
02-27-2013 03:59: murik223@gmail.com:
Когда?
02-27-2013 04:30: murik223@gmail.com:
Ну так что с железкой то, уже больше получаса прошло?
02-27-2013 05:23: murik223@gmail.com:
Мужики я все понимаю, но у вас когда что то случается вы отмалчиваетесь. Уже не первый раз такая практика. Что с железкой?
02-27-2013 05:46: murik223@gmail.com:
Мужики я все понимаю, но у вас когда что то случается вы отмалчиваетесь. Уже не первый раз такая практика. Что с железкой?
02-27-2013 07:46: murik223@gmail.com:
Это уже походит на издевательство. Был удивлен такому быстрому ответу, но как оказалось зря. Что делать когда ждать какие то результатов?
02-27-2013 13:44: chip@maxided.com:

Здравствуйте, случилась беда в датацентре выгорела целая стойка серверов.

Востановлению ничего не подлежит.

Если есть бекапы, можно выбрать другой сервер на нашем сайте maxided.ru

Первый месяц аренды будет с 50% скидкой.
02-27-2013 15:06: murik223@gmail.com:
Ребята какой пожар в дц? Это серьезны дц, покажите мне информацию об этом на офф сайте leaseweb.com.
02-27-2013 16:01: murik223@gmail.com:
Заказал новый сервер, меняйте стоимость. Только давайте это все оперативно сделаем. Бекапы есть надо развернуть
02-27-2013 14:53: oleg@maxided.com:
можно номер заказа ?

На этом наша милая беседа прервалась, я пытался достучаться в skype, телефоны, icq, в последнюю прорваться получилось, на что получил такие же ответы, только в более грубой форме с употреблением нецензуршины. Решил попросить официальное заявление от ДЦ о том что у них произошла такая беда, на что был культурно послан, посмотрел на официальном сайте ДЦ и ничего не нашел о пожаре. Хотя как вы понимаете Leaseweb один из крупнейших ДЦ Европы и о пожарах в подобных местах сообщают сразу и на главной странице сайта ДЦ.

Поняв что maxided попросту юлит и толком ничего не хочет говорить или предпринимать было принято решение срочно взять сервер у других ресселеров, опыт общения с которыми подтверждает их репутацию на протяжении 3х лет, это amhost.net.

Сервер от амхоста был развернут в течении четырех часов, туда были быстро перенесены бекапы, и все заработало, пролежав в общей сложности до суток. Я понимаю что это очень много, но это дало мне определенный урок.

Самое главное что я из всего этого почерпнул, так  это то, что не стоит лениться переезжать от людей которые тебя не удовлетворяют. Я от maxidied.ru хотел переехать около 3-х месяцев и все было лень, а тут взял и переехал за несколько часов.

Второе что я почерпнул это  бекапы. Они очень важны, если они у вас есть то вы ни от кого не зависите, а если они  у вас актуальные и распаковываются то вы вообще герой. Лично мои распаковались далеко не полностью, что придало не мало проблем.

Обсуждение негативного поведения, и отзывы о maxided.ru можно почитать тут

http://www.nulled.cc/threads/238735/

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=777170

и много где еще, и везде отзывы о maxided отрицательные.

Я вам крайне не советую связываться с maxided.

4 комментария к “Maxided.ru отзывы реального пользователя. ОНИ КИДАЛЫ”

  1. Basf пишет:

    10 марта 2013 в 21:22

    Официальный ответ Leaseweb.com:

    LeaseWeb уведомили, что Maxided – один из наших реселлеров — сообщил своим клиентам, что якобы в одном из дата-ценров LeaseWebа имел место пожар. Эта информация ложная – никакого пожара не было. Maxided не выполнял свои финансовые обязательства перед LeaseWeb, в результате чего, в соответствии со своими правами, LeaseWeb отключил услуги, предоставляемые им Maxided.

    Мы понимаем, что это крайне неприятная ситуация для клиентов Maxided. Мы хотели бы отметить, что LeaseWeb всегда уведомляет своих клиентов о проводимых работах или инцидентах, имеющих место в наших дата-центрах. Достоверную информацию можно найти здесь http://leasewebnoc.com/en/maintenance.

    Мы просим Вас связаться с нами (http://www.leaseweb.com/en/about-us/contact), если Вы заинтересованы в приобретении услуг напрямую у LeaseWeb. Размещая свою инфраструктуру в LeaseWeb, Вы можете быть уверены в высочайших качестве и скорости сети каналов связи, также к Вашим услугам круглосуточная поддержка и современные дата-центры в Европе и США, оснащенные по новейшим технологиям.
    Источник: http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=11513325&postcount=23
    ——————————————-

    P.S. После получения официального ответа из Leaseweb.com я написал суппорту об этом в тикет и сделал запрос на возврат денег.

    В качестве ответа… Суппорт Maxided.ru забанил мой аккаунт!!! Школота не воспитанная…

  2. admin пишет:

    13 марта 2013 в 12:27

    Да, я точно так же обратился на своем ломанном английском в саппорт, где получил ответ, о том что никакого пожара не было, а maxided не выполнил своих финансовых обязательств. Как я понял это для них это нормальная практика.

  3. Чувак пишет:

    17 апреля 2013 в 15:07

    Да хуплеты эти maxided.com
    Пи…ы им дать на йух, мать их е..ть во все щели.

  4. admin пишет:

    18 апреля 2013 в 11:21

    А что тут поделать, я понимаю что меня на таком разводе они 2 раза развели, точнее в первый я повелся, только тогда не пожар был, а сгоревший диск со всей инфой. А второй раз пожар, но видимо слишком массово они это решили сделать. Общественность забушевала.

Оставить комментарий или два